Система управления продажами, коммуникациями с клиентами, департаментами, обслуживающими продажи.
Запросить консультацию
РЕШАЕТ ЗАДАЧИ
Хранение полной истории взаимоотношений с клиентами в удобном формате
Омниканальные коммуникации с клиентами в режиме одного окна
Увеличение эффективности работы менеджеров
Контроль выполнения задач, планов, выполнения KPI
Увеличение объема повторных продаж и возвращенных клиентов
Управление воронкой продаж, уменьшение времени на подготовку отчетов
Анализ эффективности маркетинговых активностей, определение стоимости лида, сделки
Обмен данными между используемыми системами
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Регистрировать все поступающие обращения по используемым каналам: почта, телефон, сайт, мессенджеры, социальные сети и распределять их по менеджерам, согласно установленным правилам;
Вести базу клиентов, контактов и коммуникаций в едином удобном формате с разделением прав доступа, согласно внутренней политике;
Звонить клиентам прямо из системы, отправлять письма, прослушивать записи разговоров с клиентами, создавать лиды из карточки звонка;
Использовать чат-боты для упрощения коммуникаций с клиентами и снижения нагрузки на менеджеров;
Создавать коммерческие предложения и иные необходимые документы на основе встроенных шаблонов;
Настраивать воронку продаж и лидов, согласно существующим в компании правилам и процессам;
Вести сделку в Системе от получения лида до оплаты, либо доставки клиенту
Вести в Системе сервисное обслуживание клиентов и работу с рекламациями
Планировать встречи, звонки, командировки, смотреть аналитику по работе менеджеров;
Интегрироваться с 1C, IP - телефонией, почтой, сайтами, мессенджерами и соцсетями;
Анализировать выполнение планов продаж в различных срезах;
Выводить на дэшборд любые необходимые для контроля показатели в виде графиков и диаграмм;
Планировать лидогенерацию и продажи компании по подразделениям, филиалам, менеджерам, контролировать план-факт.