Систематизировать работу внутренних и внешних сервисных служб и создать единую точку входа для всех обращений
Увеличить скорость отработки запросов на сервисное обслуживание, управлять приоритетами
Контролировать качество и сроки обработки запросов
Равномерно распределять нагрузку по операторам и линиям поддержки
Выстроить оперативную работу с инцидентами
Анализировать эффективность работы сервисных служб
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Регистрация поступающих внешних и внутренних обращений в единой информационной среде и адаптированном под специфику Заказчика интерфейсе.
Настройка сценариев распределения обращений по исполнителям согласно компетенциям сотрудников и внутренним регламентам.
Настройка фильтров по любым параметрам, сегментирование обращений для аналитики.
Сохранение истории взаимодействия с клиентами или внутренними сотрудниками: обращения, их статусы, рекламации, переписка, звонки.
Проектирование специфических бизнес-процессов обработки обращений в зависимости от их типа, канала, сложности разрешения, приоритета и прочих нюансов. В AMBER Service Desk предусмотрена классификация заявок, реестр услуг, SLA.
Интеграции с IP-телефонией, почтой, мессенджерами, сайтом, соцсетями
Настройка чат-ботов для снижения нагрузки на операторов и обработки типовых обращений.
Настройка базы знаний, используемой для работы с обращениями.
Настройка аналитики по воронке обращений, загрузке операторов, каналам поступления обращений, срокам их исполнения и другие.